Торговый центр Сельма
голосовать
4.59
511050
1050 1 1
добраться
Калининград, улица Генерала Челнокова, 11, лит.ЖМарштут:
Время работы:
ежедневно, 10:00–20:00
позвонить
Телефон: +7 (4012) 93-31-02 -
Описание:
Парковка
Сельма по адресу: улица Генерала Челнокова, 11, лит.Ж. Описание, адрес и телефоны. 2 отзыва 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.59 ⭐ из 5 возможных на основе 1050 оценок. Ближайшие организации рубрики «Торговые центры и магазины» в Калининграде. Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Торговые центры и магазины: в Ленинградском районеИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие торговые центры и магазины в Калининграде
-
Отзывы
Если вы уже посещали Торговый центр Сельма, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Калининграда, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на торговые центры и магазины в Калининграде
Анастасия 18.08.15 02:52 Грубые кассиры не редкость. Грубо ответила на просьбу пробить двумя чеками товар девушка кассир, сказав что мы её не предупредили о участии в акции. На фразу, что она сама должна спрашивать о участии, сказала, что это не её обязанность. В итоге нагрубила и устроила спор из воздуха. Девушка блондинка кассир в вестере на Челнокова. Жаль имя не посмотрели[Ответить] 0Юлия 30.01.15 15:16 С хамством сотрудников Вестер сталкиваемся не в первый раз. Но вчерашний случай был вопиющим. Муж покупал вино и закуски для семейного вечера (дело было в тц на Сельме). Когда расплачивался на кассе, его рюкзак (пустой), который был за плечами, почему-то зазвенел, приблизившись к магнитным воротам (которые в Вестере очень часто "глючат"). Кассир, презрительно сощурившись и сказав: "Аааа, спёр что-то, да? Ну подожди..." подозвала охранника, который, вместо того, чтобы культурно попросить показать рюкзак, попытался заламывать руки и вести себя с покупателем, как оперативник. преступником. В рюкзаке, разумеется, ничего не оказалось. Но человек, понятное дело, был деморализован и растерян таким обращением, поэтому не расплатился быстро, а стал пересчитывать покупки, пытаясь прийти в себя. И тут кассирша выдаёт: "Что, много набрал, да? Ты хоть понимаешь, чего ты набрал? Вино взял крутое. Мясо по-французски. Ты, поди, и слов-то таких не знаешь!" Мой муж носит длинные волосы и куртку-косуху, но вообще-то у него три высших образования, интеллигентная семья, а получает он столько, сколько быдлу из Вестера и не снилось. Тупая пожилая скотина даже не додумалась посмотреть на лицо, решив своими куриными мозгами (исходя из куриной, не иначе, логики), что имеет дело с пьянчужкой и вором. В результате наш ужин был безнадёжно испорчен: вместо того, чтобы наслаждаться вином и закусками, мы говорили об инциденте. Это не первый случай хамства и оскорбительного поведения сотрудников Вестер (разных супермаркетов), администрации, похоже, нет дела до того, как персонал обращается с клиентами. Если набирают на работу бескультурную шваль - так хоть хотя бы вышколили бы, вдолбив элементарную торговую этику. Но, очевидно, наивно ждать такого от Вестера - компания убогая, маркетинг бездарный, качество продукции на грани экстрима... Словом, покупать в Вестере - неуважать себя.[Ответить] 0
Страницы: [1]